|
|
Направления работы музея:
Одно из направлений работы музея «Ветераны нашего микрорайона». Работа по сбору материалов о ветеранах Великой Отечественной войны и тружениках тыла была начата с открытия школы в 1981-82 гг. На сегодняшний день в музее собран богатейший материал, который рассказывает о людях живущих рядом с нами, о дедушках и бабушках наших учеников. На уроках истории при прохождении Великой Отечественной войны учителя обязательно дают задание по теме «Война в моей семье». Все работы учащихся хранятся в музее. В 1994 году Строгинский муниципалитет обратился к нам с просьбой взять под свою опеку памятный знак воинам, погибшим в годы войны в селе Троице-Лыково. В связи с этим у нас появилась идея собрать материал о ветеранах войны, которые проживают в селе. Ребята нашей школы стали посещать дома ветеранов, составлять анкеты, записывать воспоминания. Все собранные материалы оформляются и хранятся в музее. В 1995 г. наш музей принял участие в смотре-конкурсе школьных музеев, посвященном50-летию Победы в Великой Отечественной войне. Музей занял 1-е место в СЗУО, был награжден грамотой и ценным подарком. Музей стал также лауреатом города Москвы и был награжден Дипломом. По итогам городского смотра-конкурса по гражданско-патриотическому воспитанию музей Боевой Славы 25-го танкового корпуса получил сертификат о присвоении статуса «Школьный музей». Вся работа школьного музея в 1999-2000 учебном году проходила под знаком подготовки к 55-летию Великой Победы. И, конечно же, му3зей включился в смотр-конкурс школьных музеев образовательных учреждений г. Москвы, посвященных 55-летию победы в Великой Отечественной войне 1941-45 гг. По итогам смотра музей 25-го танкового корпуса награжден Дипломом 2-ой степени за высокий уровень военно-патриотического и гражданского воспитания учащихся, эстетическое оформление экспозиции музея и активное участие в пропаганде истории Отечества.
|
Новости: Итог учебно-методической работы за 2001/2002 учебные годы III общешкольная научно-практическая конференция 12 апреля 2002 года |
|